Сейчас почти все люди любят кино. Не проводя исследований основываясь на личном опыте общения, большинство смотрит кино просто как интересную историю или даже как средство убийства времени.
Из альтернативных подходов к просмотру мне известно:
1) Оценка мастерства создателей
В фильме мысленно выделяется работа одного или нескольких создателей: оператора, актера, сценариста, режиссера. И даётся оценка его профессиональным качествам. Обычно человека интересует тот процесс который близок к его профессии или же в котором ощущает талант.
2) Поиск киноляпов
По моему самый глупый вид просмотра, не представляю как можно получать при этом удовольствие от просмотра.
Редкие интересные подходы.
(так смотрю я, у других подобных подходов не встречал)
1) Система
Чаще всего относится к фантастике. Сценарист построил свою вселенную, создал законы, описал общество. Я во время просмотра оцениваю сможет ли эта система работать. В фильме могут быть описаны не все правила созданного мира, потому я позволяю себе в местах недосказанности создавать любые правила не противоречащие логике и внутренним законам.
Помните фильм «Время» (In time, 2011), интересная история, но система не работоспособна, экономика мира при таком подходе развалится в кратчайшие сроки, кроме того ей необходим единственный главенствующий регулятор наличие которого обратило бы в бессмыслицу действия главных героев.
А вот фильм «Я робот» (I, robot, 2004), изменения системы там минимальные возможно поэтому, она работоспособна, парадоксы я там увидел только на уровне законов физики. Логика близка к идеальной, хотя и есть недосказанность о «Свободных участках кода»
2) Реалити шоу
В кино снимаются люди со своими мыслями чувствами, взглядами на жизнь, переживаниями. В процессе съемки они должны отыграть необходимые сцены, высказать реплики, выразить эмоции и все это поверх собственных. Если смотреть не на образы играемые актерами, а на самих актеров, то есть не на Доктора Хауса, а на Хью Лори, то получается своеобразное реалити шоу, основным условием которого является отыгрывание сюжета фильма. Кому то не приятен партнер по сцене, кому то не нравится поворот сюжета, кто-то просто устал — иногда это видно, даже при высоком мастерстве актёра.
Очень интересны сцены ставящие в неловкое положение актера. Еще мне нравится распознать реальный характер актера, скрываемый под маской образа, потом проверяю свой вывод просматривая интервью уже без образа.
Этот подход - эдакое шоу Трумана.
Продолжение - пункты 3 и 4, в следующий раз.
P.S.
Все вышесказанное является публикацией моего мнения, которое возможно имеет отношение к истине.
После рабочего тяжелого дня фильмы были самое то...но с не давних пор я снимаю стресс здесь https://vulcandengi.net/igrat-online-v-ruletku-vulkan.html даже муж подключился и теперь стало веселей!А почему нет? у каждого свои способы развлечений!
ОтветитьУдалить