воскресенье, 7 июля 2013 г.

А как вы смотрите кино?

Сейчас почти все люди любят кино. Не проводя исследований основываясь на личном опыте общения, большинство смотрит кино просто как интересную историю или даже как средство убийства времени.

Из альтернативных подходов к просмотру мне известно:

1) Оценка мастерства создателей
В фильме мысленно выделяется работа одного или нескольких создателей: оператора, актера, сценариста, режиссера. И даётся оценка его профессиональным качествам. Обычно человека интересует тот процесс который близок к его профессии или же в котором ощущает талант.

2) Поиск киноляпов
 По моему самый глупый вид просмотра, не представляю как можно получать при этом удовольствие от просмотра.

Редкие интересные подходы.
(так смотрю я, у других подобных подходов не встречал)

1) Система
Чаще всего относится к фантастике. Сценарист построил свою вселенную, создал законы, описал общество. Я во время просмотра оцениваю сможет ли эта система работать. В фильме могут быть описаны не все правила созданного мира, потому я позволяю себе в местах недосказанности создавать любые правила не противоречащие логике и внутренним законам.
Помните фильм «Время» (In time, 2011), интересная история, но система не работоспособна, экономика мира при таком подходе развалится в кратчайшие сроки, кроме того ей необходим единственный главенствующий регулятор наличие которого обратило бы в бессмыслицу действия главных героев.
А вот фильм «Я робот» (I, robot, 2004), изменения системы там минимальные возможно поэтому, она работоспособна, парадоксы я там увидел только на уровне законов физики. Логика близка к идеальной, хотя и есть недосказанность о «Свободных участках кода»

2) Реалити шоу
В кино снимаются люди со своими мыслями чувствами, взглядами на жизнь, переживаниями. В процессе съемки они должны отыграть необходимые сцены, высказать реплики, выразить эмоции и все это поверх собственных. Если смотреть не на образы играемые актерами, а на самих актеров, то есть не на Доктора Хауса, а на Хью Лори, то получается своеобразное реалити шоу, основным условием которого является отыгрывание сюжета фильма. Кому то не приятен партнер по сцене, кому то не нравится поворот сюжета, кто-то просто устал — иногда это видно, даже при высоком мастерстве актёра.
Очень интересны сцены ставящие в неловкое положение актера. Еще мне нравится распознать реальный характер актера, скрываемый под маской образа, потом проверяю свой вывод просматривая интервью уже без образа.
Этот подход - эдакое шоу Трумана.

Продолжение - пункты 3 и 4, в следующий раз.

P.S.
Все вышесказанное является публикацией моего мнения, которое возможно имеет отношение к истине.

1 комментарий:

  1. После рабочего тяжелого дня фильмы были самое то...но с не давних пор я снимаю стресс здесь https://vulcandengi.net/igrat-online-v-ruletku-vulkan.html даже муж подключился и теперь стало веселей!А почему нет? у каждого свои способы развлечений!

    ОтветитьУдалить